Ну че, сегодня интересности))
Как раз о надежности поговорим и детских болячках. Сегодня будет DSG-7 с сухим сцеплением!
Ну и распространенная болячка всех этих коробок это лопается плита гидроаккумулятора.
Итак с начала все.
Снимаем защиту и сливаем масло с механической части.
Затем снимаем все навесное с блока мехатроника, вытаскиваем разъем и перед тем как открутить сам мехатроник, фиксируем вилки сцепления. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе есть риск попасть на снятие коробки потому что выпадут регулировочные шайбы.
Затем отворачиваем по кругу сам мехатроник и пытаемяся снять. Но он не снимется
Потому что там верхняя левая вилка заходит за корпус коробки. И что бы ее вытащить, нужно либо перед снятием мехатроника перевести в сервисный режим, либо при определенной сноровке выключить эту вилку отверткой. И так вот он снят.
Потом начинаем разбирать сам мехатрон. Сливаем масло
Затем отворачиваем плату с мозгами. 7 винтов под торрекс.
Все надо делать очень аккуратно, что бы не потерять все резинки. Затем переворачивам и снимаем крышку и там гидроаккумулятор который нужно то же отчвернуть.
Затем снимаем мотор насоса и сам насос. И отворачивает всю плату от корпуса.
Берем плату и проверяем ее на наличии трещины. Просто не вооруженным глазом ее не заметить. Она ооооооочень мала. Но давление 60 атмосфер через нее сифонит нормально. Поэтому нужно искать ее воздухом.
Надо видос разобраться как прикрепить. Или в конце прикреплю.
https://youtube.com/shorts/ZNSBA0fUTHQ?feature=share
Затем меняем фильтр
И собираем все в обратном порядке с установленным ремкомплектом
Потом все ставим на машину. На этой операции надо оооооочень внимательно попасть все вилки. Иначе не поедит. Потом ооооочень плавно отпускаем вилки сцепления, иначе если бросить резко доводчик проскочит и будет закусывать. Заливаем масло, адаптируем и радуемся жизни)))